Изящный гигант решил стать экономным и «смирненьким».
Современный 340-сильный 3,0-литровый V6 сочетает динамику и исключительную плавность работы с повышенной топливной экономичностью и представляет собой привлекательный выбор для основных мировых рынков, где популярностью пользуются относительно компактные бензиновые двигатели, заявляют в компании.
Продуманная система нагнетания идеально подходит для нового Range Rover, обеспечивая плавную динамику и отсутствие рывков при отличном крутящем моменте во всем диапазоне оборотов двигателя. В комбинации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 3-литровый V6 предлагает плавный и уверенный ход, разгоняя автомобиль до 100 км/ч тем не менее за 7,4 с.
Мотор оснащается интеллектуальной системой Land Rover Stop/Start, которая позволяет существенно повысить топливную экономичность. LR-V6 с нагнетателем имеет выброс CO2 в 254 г/км, что на 15% меньше по сравнению с атмосферным 5-литровым двигателем LR-V8. С самого начала разработки в LR-V6 была заложена поддержка всего спектра возможностей Range Rover, включая преодоление экстремальных наклонов на бездорожье до 45 градусов, форсирование бродов глубиной до 900 мм и буксировку грузов массой до 3 500 кг.
Машины с мотором LR-V6 будут доступны для заказа в России с мая 2013 года, поставки покупателям должны начаться в третьем квартале этого года.