В Евросоюзе готовят новые правила контроля за автопарком
Совсем скоро чиновники Евросоюза будут знать, кто и сколько расходует топлива на личном или корпоративном автомобиле. Соответствующие данные должны передавать в специальные госорганы производители машин. Такие правила должны вступить в силу уже в 2021 году.
Комиссия ЕС планирует контролировать реальный расход топлива легковых и легких коммерческих автомобилей. Поэтому автопроизводителям поручено проработать вопрос передачи фактических данных о потреблении каждого транспортного средства и отправить их в Комиссию. Регулирование является частью нового теста на выбросы WLTP.
Цель Комиссии состоит в том, чтобы показатели расхода топлива, указанные производителем, больше не отличались от фактического расхода топлива, как раньше. Согласно исследованию Международного совета по чистым перевозкам (ICCT), фактическое потребление топлива новыми легковыми автомобилями в среднем на 39 процентов выше, чем тестовое, заявленное производителями транспортных средств.
Необходимым условием для передачи данных производителем является так называемый бортовой измеритель расхода топлива (OBFCM). Программное обеспечение записывает потребление топлива автомобилем, а также потребление энергии электромобилями или подключаемыми гибридами. В 2021 году все новые транспортные средства должны иметь OBFCM. С этого года начнется передача данных в Комиссию.