Выпущенный «в единственном числе» Pagani Huayra Lampo почти ничем не отличается от обычной Huayra!

Приобрести автомобиль, выпущенный в единственном экземпляре, – привлекательно, не так ли? Вполне может быть, именно поэтому масса компаний, начиная с уважаемого McLaren, пытается сделать что-нибудь эдакое с адской маржой: найти одного дурака всегда проще, чем найти десяток, особенно среди обеспеченных людей, готовых потратить на автомобиль от полутора миллионов долларов и выше.

02.jpg

Не обошли новый тренд и менеджеры Pagani, представившие выполненный в единственном экземпляре Pagani Huayra Lampo. А что же в нем уникального? Как выяснилось, практически ничего. Во-первых, у машины «уникальная» красно-белая расцветка, позаимствованная вроде как у концепта Fiat Turbina 1954 года. Машина была интересна тем, что отличалась особо малым коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,14. На «Турбине» был установлен газотурбинный мотор с двухступенчатым нагнетателем, развивавший около 300 «лошадей» при 22 000 об/мин.

03.jpg

Что касается «уникальной» Huayra Lampo, то кроме окраски, инженеры увеличили применение карбона в конструкции – видимо, добавили несколько карбоновых вставочек. Силовая установка – штатная: 6,0-литровый мотор V12 развивает 750 л.с. – это ровно столько же, сколько и у исполнения Huayra BC.