Кузовное ателье Pininfarina поставит французской столице 4 000 машин на электрической тяге, которые будут сдаваться в аренду, как сейчас велосипеды.
Внешний вид парижского мунициального электрокара пока не раскрывается. Известно, что итальянцы разрабатывают его на базе концепта B° совместно с компаниями Vincent Bollore и Cecomp, а выпускать будут на заводе Pininfarina силами всего 57 рабочих.
Чтобы сократить выбросы углекислого газа в масштабах Парижа на 22 000 тонн ежегодно, придется построить сеть специальных парковок с розетками. Любой желающий сможет взять напрокат свободный электромобиль минимум на 30 минут и вернуть его на любую другую подобную стоянку в черте города.
Прототип Pininfarina B° был впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. В его конструкции использованы прогрессивные литий-металлические батареи с запасом хода хода 250 км и общим ресурсом 200 000 км. С места до 60 км/ч Pininfarina B° разгоняется за 6,3 с, максимальная скорость — 125 км/ч.