Новинку уже сейчас можно приобрести в салонах официальных дилеров по цене за базовую комплектацию 1 491 000 рублей.

Новый универсал с повышенной проходимостью занимает нишу между традиционным Passat Variant и кроссоверами, например, Tiguan. В новинке от Volkswagen удачно сочетаются привычные ходовые качества модели Passat, постоянный полный привод, вместимость универсала и экспрессивный внедорожный дизайн.

Динамичность внешнему виду автомобиля придают две хромированные выхлопные трубы, расположенные справа и слева, а также окрашенные в цвет кузова бамперы с системой защиты из нержавеющей стали. Внедорожный дизайн подчеркивают 17-дюймовые легкосплавные диски 7J x 17 «Valley» с шинами 225/50, матовые хромированные молдинги на дверях, накладки на колесных арках и порогах, а также серебристые рейлинги на крыше. Индивидуальность экстерьеру придают черная радиаторная решетка с матовыми вставками из хрома, аналогичное обрамление бокового остекления и шильдик «Passat Alltrack» на задней двери.

Салон Passat Alltrack привлекает высочайшим качеством отделки – комфортные передние сидения обтянуты тканью «Zabriski»; воздуховод, поворотный выключатель света, а также блок управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал отделаны хромом. Накладки на передние и задние пороги выполнены из нержавеющей стали и оформлены надписью «Alltrack», педали также отделаны сталью. Базовая комплектация универсала предполагает тканевые коврики, два передних подстаканника с крышкой, а также выполненные в стиле «Titanium Silver» центральную консоль, дверные панели и торпеду.

Alltrack также предлагает многочисленные системы помощи водителю. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включает в себя все функции, необходимые для внедорожного вождения: систему помощи при движении на подъеме и спуске, антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцию стабилизации прицепа – все это доступно в стандартной комплектации. Кроме того, автомобиль оснащен «электронной» межколесной блокировкой дифференциала XDS и противотуманными фарами с функцией статичного бокового света.

На российском рынке представлена самая мощная версия Passat Alltrack с двигателем 2.0 TSI (155 кВт / 210 л.с.), системой полного привода 4MOTION и 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость новинки 212 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 7,8 секунды.