В 2017 году новинка может доехать и до России!

Спустя всего год после премьеры Peugeot 308 второго поколения во Франкфурте в 2013 году – первой модели французской марки, спроектированной на платформе EMP2, появилась технически близкая машина в Китае. В это мало кто верит, но в августе 2014 года жители Поднебесной обнаружили в шоу-румах Peugeot и седан 408 на EMP2. Больше в мире такая машина нигде не продаётся. У нас представлен 408 совсем иной, устаревшей конструкции…

20160707163157995328422798997.jpg

Казалось бы, какой резон французам выпускать в Китае ещё и седан 308 на той же платформе? Однако, в Китае с объёмом рынка новых автомобилей в 21,5 млн. шт. (по данным за 2015 год) такие резоны есть. Наверное не зря по схожему пути пошли и «ситроеновцы», уже много лет продающие в Китае два седана С4 и С4L. Более того, и на платформе PF2, то есть, на платформе хэтчбека 308 первого поколения уже в 2013 году был запущен седан. А до того времени продавался и седан на базе хэтчбека 307! У обоих машин была и одинаковая колёсная база 2612 мм и одинаковая платформа.

20160707163910559784869976096.jpg

База свежеиспечённого седана 308 в свою очередь составляет уже 2675 мм, что на 50 мм больше, чем у хэтчбека 308 второго поколения, который тоже представлен в Китае но, с несколько изменённым названием 308S. (У седана 408 на EMP2 база – 2730 мм.)

20160707163155914359234356380.jpg

Под капотом – хорошо знакомые китайцам моторы – и турбированный БМВ-ешный мотор 1.6 и атмосферный аналог этого же литража. Имеется и самый технологически совершенный на сегодняшний день даунсайзинговый 1,2-литровый агрегат с турбонаддувом линейки PureTech. Как ни странно, этот седан в теории может доехать и до России, причин две. Во-первых, у нас продаётся 308 хэтчбек второго поколения, во-вторых, по собственной информации «Автомобилей», марка планирует в 2017 году несколько российских запусков.