Изображения новинки российского рынка 2018 года выложили в сеть перед премьерой в Женеве вопреки воли создателей
Как сообщал ранее Александр Мигаль, уже в этом году к российским дилерам поступит среднеразмерный седан Peugeot 508 второго поколения, который в предыдущем поколении не мог похвастать высокими продажами в России. Пожалуй, правильнее будет сказать, что это был один из самых непопулярных трёхобъёмников.
Однако с новым автомобилем российский менеджмент Peugeot намерен переломить ситуацию, хотя никакой локализации по автомобилю не намечается, а значит, цены его будут сопоставимы с любым другим импортируемым из Европы одноклассником, скажем, VW Passat, а то и выше. К слову, версия с кузовом «универсал» пока к продаже у нас не предполагается.
Напомним, что VW Passat идёт сейчас от 1,5 млн рублей и, если «русские французы» предложат схожую базовую цену, свою аудиторию Peugeot 508, вне всякого сомнения, соберёт, особенно если появится исполнение с ручной коробкой. Собственно, Peugeot 508 – это первый легковой среднеразмерный автомобиль концерна PSA, спроектированный на платформе EMP2, и судить о его потребительских качествах можно пока лишь опосредованно – по повадкам кроссовера 5008, который уже вовсю продается.
Предположительно, колёсная база 508 близка или совпадает с базой у 5008 и составляет 2840 мм, да и «российская» линейка моторов будет близка: 2,0-литровый дизель BlueHDi и 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат 1.6 THP.