Французский производитель намерен продавать китайские пикапы за пределами КНР
Только в этом году, следуя указаниям генерального директора Карлоса Тавареса, Peugeot подготовил к выпуску собственный пикап – осенью машина поступит к дилерам североафриканских стран. Точнее сказать, машина выпускается в Тунисе совместно с компанией Dongfeng Motor – владельцем крупного пакета акций PSA Group, и от «Пежо» там будет только шильдик. Да и сам грузовичок – не что иное, как китайская версия лицензионной копии первого поколения Nissan Navara образца 1997 года.
На этом, однако, «грузовая» эпопея Peugeot не закончилась: на днях французы объявили, что к 2020 году на мировых рынках должен появиться новый 1-тонный пикап (старый Nissan Navara берет на борт около 800 кг груза), спроектированный уже в сотрудничестве с другим китайским партнером PSA – Changan. С этой фирмой французы организовали совместное предприятие семь лет назад для выпуска премиальной линейки Citroen DS, которую с 2013 года вывели в отдельную марку DS. К слову, машины эти пользуются в Китае низким спросом.
Новый грузовик уже не будет лицензионным, это совершенно новая разработка, которая, по идее, должна соответствовать мировым стандартам. Предполагается, что автомобиль поможет Peugeot утроить объемы продаж коммерческой техники уже к 2021 году. Машину будут выпускать на совместном предприятии с PSA-Changan в Китае и экспортироваться на мировые рынки, в частности, в страны Юго-Восточной Азии и Южной Америки.