На этот вопрос дизайнеры «Пининфарины» отвечают просто: роскошным и космополитичным.

Прошли те времена, когда просить, по утверждению О. Бендера, нужно было «на детей». Теперь просите на гибриды и электромобили, и вам не откажут. Что, запас хода у них невелик? Тогда придумайте какую-нибудь псевдо-техническую штуковину. Вот, скажем, китайцы из «Гибридно-Кинетической группы» (Hybrid Kinetic Group) сочинили «увеличивающий пробег микротурбогенератор» (micro turbine generator range extender) и на голубом глазу утверждают, что эта белиберда поможет электромобилю пройти без подзарядки более 1000 км. Что ж, великие комбинаторы из Гонконга нашли 401-й способ относительно честного отъема денег у граждан и уже разместили акции своей конторы на бирже. А для того, чтобы граждане без сожалений расставались со своими кровными, заказали итальянским художникам концепт будущего чудо-автомобиля.


Признанные мастера своего дела – дизайнеры «Пининфарины» (кузовное ателье существует с 1930 года) решили, что стиль машины будущего должен быть «чистым, изменчивым, чувственным и нежным», поверхности «мягкими», а линии «динамичными и выразительными, чтобы подчеркнуть напористый и отважный характер автомобиля». Круто? Безусловно. Чтобы поглазеть на это чудо, 7 марта ровно в 11:45 на стенде Pininfarina в «Палэкспо» собралась изрядная толпа. Однако, когда с H600 сдернули покрывало, перед публикой предстал вполне обычный седан несколько одутловатого вида, вобравший в себя, словно губка, все последние модные веяния: огромную зубастую псевдорешетку псевдорадиатора (зачем она электромобилю?), распахивающиеся против движения задние двери, узкие фары и скобки «противотуманок», зеркала-камеры, светящуюся ретро-полосу на корме в духе американских машин 60-70-х годов прошлого века и банально вздернутую сзади подоконную линия. В минималистском интерьере тоже сплошные цитаты: шведская «парящая консоль» и комбинация полированного алюминия, натуральной кожи, деревянного шпона (привет «зеленым»!) с синей подсветкой по потолку, дверям и даже периметру пола. Итальянцы с гордостью объясняли, как с наступлением темноты крыша начинает излучать в салон мягкий свет, но как же в таком случае управлять машиной – ведь подобная иллюминация будет сильно мешать?

В целом же Н600 смотрится не только скучноватым, но даже несколько устаревшим. Если бы это был концепт «Теаны», можно было бы сдержанно похвалить японцев. Но от итальянских мастеров ожидаешь куда большего. Ах, ну да, ведь посредством «независимых постоянных магнитов-моторов общей мощностью свыше 815 л.с., соединенных с коробкой передач, микротурбогенератором и трансмиссией «торк векторинг» на все колеса» почти двухтонная штуковина до сотни разгоняется всего за 2,9 с и достигает максималки в 250 км/ч. Товарищ Бендер был просто ангелом по сравнению с врунами из Гонконга.