В январе такие машины составили всего 0,3% от общего предложения на российском вторичном рынке.

Для сравнения в январе 2010 этот показатель составлял 5,1%, в январе 2009 — 9%. При этом доля праворульных машин, как и следовало ожидать, сильно разнится в зависимости от региона, сообщают аналитики Rumart.Ru. За Уралом праворульные японки по-прежнему составляют основу автопарка, но при отсутствии свежих вливаний на вторичном рынке активно растет доля предложений леворульных авто.

Даже в главном перевалочном пункте праворульного импорта машины с «неправильным» рулем сегодня занимают только две трети вторичного рынка. Это связано, в том числе, с тем, что перегонщики б/у «японок» перешли от массовых завозов к работе под конкретный заказ. В результате машины не попадают в открытую продажу и, соответственно, не учитываются в статистике, заключают эксперты Rumart.Ru.

Доля праворульных машин на вторичном авторынке крупнейших городов (январь 2011 года):

  • Владивосток — 68,4%;
  • Екатеринбург — 2,8%;
  • Калининград — 0,9%;
  • Красноярск — 23,6%;
  • Москва — 0,2%;
  • Нижний Новгород — 1,0%;
  • Новосибирск — 8,3%;
  • Ростов-на-Дону — 0,6%;
  • Уфа — 5,1%;
  • Хабаровск — 56,0%.