Однако Bugatti все еще планирует производить Grand Sport.

Последний экземпляр Bugatti Veyron 16.4 приобрел некий клиент из Европы, которому придется ждать машину до следующей осени, пока ее соберут. Это будет трехсотый Veyron с момента начала выпуска модели.

Bugatti Veyron с 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами обладает мощностью в 1 001 л. с. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Эта коробка способна менять передачи за 150 миллисекунд, что позволяет машине развивать скорость в 100 км/ч всего за 2,5 с. Причем остановка со 100 км/ч занимает 2,3 с и всего 31 м.

Super Sport — еще мощнее машина. У неe форсированный до 1 200 л. с. мотор, а скорость ограничена на отметке 415 км/ч, чтобы не допустить разрушения «обычной» шоссейной резины. Впрочем, это не помешало Bugatti Veyron развить скорость в 431 км/ч, что стало новым рекордом для серийных автомобилей, занесенным в Книгу Гиннесса.

«В модели Veyron компании Bugatti удалось воплотить автомобиль, ставший иконой в автоиндустрии. Veyron все еще опережает свое время по производительности и дизайну. Grand Sport — это дальнейшая вершина в сегменте спорткаров с открытым верхом. И мы намерены придерживаться этого стандарта во всех последующих разработках Bugatti», — заявил Вольфганг Дюргеймер, президент Bugatti Automobiles.

Теперь лидером в производстве подобных суперкаров вновь станет американская Shelby, считают эксперты рынка.

Справка

Концерн Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti в 1998 году. Через год после этого на мотор-шоу в Токио состоялась премьера концептуальной версии Bugatti Veyron. На выпуск серийного автомобиля ушло более шести лет. В 2005-м гиперкар впервые преодолел скорость в 400 км/ч, и спустя еще полгода Veyron представили публике.