Флагман модельного ряда Mitsubishi существенно обновился.

У него новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты, легкосплавных колесных дисков на 18" для комплектации Ultimate, новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками, новый материал обивки сидений (ткань и кожа), алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate, USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate, салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций Instyle).

Для российских покупателей доступны три варианта двигателей. Первый — 3.0 V6. Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на бензине АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Двигатель имеет мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм.

Двигатель 3.2 — четырехцилиндровый дизельный агрегат. Он оснащен газораспределительной системой DOHC, промежуточным охладителем воздуха и турбокомпрессором. Мотор оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» — Silent Shaft). Мощность 3,2-литрового мотора составляет 200 л. с., крутящий момент 441 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей абсолютную точность впрыска в каждый цилиндр, что ведет к снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов в атмосферу.

Мощность 6-цилиндрового бензинового мотора 3.8 V6 составляет 250 л. с., крутящий момент — 329 Н м. Двигатель оснащен электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC. MIVEC регулирует продолжительность и высоту подъема впускных клапанов, что позволяет достичь равномерного распределения мощности двигателя в более широком диапазоне оборотов. Специально для 3,8-литрового агрегата разработан впускной коллектор изменяемой длины, регулирующий подачу воздуха.

Рестайлинговый «Паджерик» получил два новых цвета кузова — черный перламутр Diamond Black Mica и белый базовый White Solid. Рекомендованная розничная цена автомобиля в России — от 1 449 000 рублей.