Российское подразделение японской компании отмечает первую «круглую» веху в официальной работе в нашей стране.
Вообще-то Mazda появилась в России в 1993 году, когда компания «Евросиб» (и по сей день являющаяся одним из ведущих дилеров Mazda) получила право на продажу и обслуживание автомобилей Mazda на территории Российской Федерации. В 2001 году в Москве начал работу дилерский центр «Кунцево», а в 2003 к нему присоединился Major. К 2005 году, когда корпорация Mazda приняла решение об открытии национальной дистрибуторской компании и расширении бизнеса в России, в стране уже работало 9 дилерских центров.
По прошествии пяти лет, к 2010 году, дилерская сеть Mazda насчитывает 53 дилерских центра и 2 сервисных партнера в 36 городах. При этом дилерские центры Major и «Рольф» признаны самыми большими центрами Mazda в мире по объему продаж с одной точки в 2008 и 2009 годах, соответственно.
Как говорит Йорг Шрайбер, президент и генеральный директор Mazda Motor RUS: «К моменту появления Mazda в России, большинство автомобильных компаний уже активно работали. Для того, чтобы быть конкурентоспособными и успешными, нам пришлось быть креативными. В результате, за пять лет мы реализовали более 210 тысяч автомобилей Mazda в России. Два года назад мы первыми на российском рынке начали использовать Транссибирскую магистраль для перевозки автомобилей из Владивостока в Москву, что существенно сократило время доставки. В 2009 году мы первыми собрали рекордное количество (1 150) владельцев автомобилей Mazda в одном месте в одно время, установив рекорд России».