Если не считать возможности автономного хода, то главная техническая особенность женевской новинки – четыре управляемых колеса

Очень странно, но из технических данных Renault EZ-GO Concept видно, что концепт не в полной мере обладает беспилотной функцией – по «шкале автономности», принятой в SAE, французские инженеры дотянули только до «четвёрки», в то же время, как верхний, самый автономный уровень – пятый. Спрашивается, ну чего стоило вместо 4 поставить 5? Эх, наши бы поставили, а французы не смогли, хотя макет этот исключительно демонстрационный, а никакой не ходовой – кто проверит-то?..

Renault-EZ-GO_Concept-2018-1024-13.jpg

Между тем, именно автономность хода станет одним из главных мотиваторов для правительства, муниципалитетов и частных лиц для того, чтобы воспользоваться Renault EZ-GO Concept, когда он превратится в серийную модель. Фактически этот вэн – будущий элемент системы общественного транспорта, который начнет курсировать по схеме «от остановки до остановки» или даже «от подъезда до подъезда».

Renault-EZ-GO_Concept-2018-1024-06.jpg

На борт автомобиль может принять до шести пассажиров. Для повышения манёвренности Renault EZ-GO Concept все четыре колеса сделали управляемыми, теперь «французу» будет куда проще доставлять людей по узким улочкам старого Парижа. Кстати, по желанию, машину можно забронировать и в персональное пользование и, скажем, махнуть на ней в отпуск на недельку-другую. Само собой, женевская новинка от Renault – электрическая. А как же иначе…