Исторический фильм об истории французской марки, которая отмечает 114-летие.

Renault 4 Fourgonnette (1967–74)

История успеха началась в 1898 году. Первая же машина Луи Рено мощностью 0,75 л. с. добилась значительной популярности, следующая с двигателем Де Дион на 1,75 л. с. на трубчатой раме оказалась еще лучше. Именно Рено ввел в конструкцию автомобиля коробку передач с карданным валом, который используется до сих пор.

С начала XX века компания выпускает большие и недешевые автомобили, спустя несколько лет — автобус, такси (известные как «Браунинги» участвовали в Первой мировой войне), а также разнообразную технику для военных целей: суда, авиационные двигатели и даже танки.

Кстати компания братьев Рено до войны успешно работала с Россией, а именно с императором. Для главы семьи был сделан лимузин-ландоле, для наследника престола — легкий Renault Bebe. Эти машины впоследствии конфисковали большевики для Ленина.

Кроме того такси Renault работали в Москве, а оборудование и технологии из Франции были освоены на заводе КИМ (позже АЗЛК).