Немцы начинают продажи электрокара, который превзошел всех условных конкурентов

Он наконец представлен официально. После месяцев «утечек» и полуофициальных тизеров. Теперь в линейке Porsche появился первый электрокар, который одновременно еще и стал для компании первым седаном. Его легко узнать по эффектной передней оптике – бумеранги с четырьмя зрачками стали фирменным стилем Taycan.



Пока у электрического Porsche две версии, по традиции получивших именования Taycan Turbo и Taycan Turbo S. У каждой по два электромотора – на передней и задней оси.



Мощность самого доступного электрокара составляет 680 лошадей, топового – уже 760 л.с. При этом крутящий момент может быть просто сумасшедшим – 1050 Нм. До сотни «Тайканы» улетают за 2,8 и 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 260 км в час.

Запас хода по официальной информации составляет до 450 километров. То есть сопоставим с Tesla Model S. Однако всем очевидно, что Тесла не сможет состязаться с Porsche в управляемости и умении держать сложные траектории. Наконец, среди других преимуществ можно отметить высокое напряжение – 800 вольт, позволяющее заряжать машину буквально за минуты. Например, для полного заряда достаточно получаса. А пятиминутного подсоединения к «розетке» хватит на 100 километров.



Цены уже объявлены. В России самый доступный Taycan обойдется в 10 643 000 рублей. Примерно столько же просят за Tesla Model S серые дилеры.