Скорее всего, новый кроссовер марки построят на базе второго поколения четырехместного Forfour, прототип которого вместе с концептом двухместного Fortwo представят на автосалоне во Франкфурте.
Видимо, отличать кроссовер от обычного хэтчбека будут только увеличенный клиренс и «внедорожные» обвесы. Предварительное представление о том, как может выглядеть кроссовер, дает концепт Forstars, представленный в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже (на снимках).
Городские "паркетники" ныне совсем другие – экстремально маленькие, проворные, эмоциональные. Конкуренция в этом сегменте становится острой с каждым днем, и в нынешнем многообразии SUV производителям важно найти ту изюминку, которая определит выбор покупателя. Казалось бы, даже размерами теперь не удивишь, пишет Autonews: уж если Fiat делает семиместный кроссовер из 500-го, то кому как не Smart с его преклонением перед малыми формами включиться в битву миниатюрных паркетников? Конечно, у анонсированной брендом новинки нашлась своя особенность – это будет единственный на рынке компактный кроссовер с задним приводом!
Глава Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил в интервью британскому изданию Autocar, что в новом кроссовере Smart не будет использоваться переднеприводная платформа Renault-Nissan. А ведь до этого ходили упорные слухи, что новинка чуть ли не разделит платформу со следующим поколением Nissan Juke. Однако Smart останется верен себе: задний привод и заднемоторная компоновка. «Это определяющая особенность марки Smart, - подчеркнул доктор Цетше. – Покупательская уникальность. И у нас нет планов адаптировать традиционные передний привод и переднемоторную компоновку даже для более габаритного кроссовера».