Мы попробовали «Аутбек» нового поколения на русских дорогах. И даже попытались загнать его туда, куда Макар телят не гонял.

В том, что флагман марки «Созвездия Плеяд» может хорошо ездить по асфальту, японцы не сомневались. Но вот что этот совершенно легковой с виду автомобиль так геройски может передвигаться по бездорожью, стало для них полной неожиданностью. Довольные как дети, менеджер проекта Outback Соитиро Кезука и главный инженер и испытатель Юкио Сузуки в резиновых сапогах прыгали по колено в подмосковной весенней грязи, фотографируя на мобильники, как их детище форсирует, казалось бы, абсолютно непреодолимое для него болото.

_DSC0116.JPG

Их удивление понять можно. Несмотря на внедорожное название (Outback – это тот самый аутбек, которым австралийцы называют все, что находится за пределами освоенной ими территории) автомобиль предназначен, конечно же, для передвижения по дорогам с твердым покрытием. Господин Юкио Сузуки проехал на «Субару» десятки тысяч километров, причем не только по асфальту, но и на снежном полигоне, доводя машину до совершенства. «Аутбек» полностью обновился, и нужно было проверить аэродинамику, работу существенно модернизированных мотора и вариатора, подвеску, чтобы научить Outback вести себя образцово на любых дорогах.

Безнаддувная бензиновая «четверка» обьемом 2,5 л и мощностью 175 л.с. разгоняет автомобиль с любой скорости, вариатор работает быстро и передает необходимый для ситуации момент на колеса. А на бездорожье помимо фирменного полного привода помогает еще и система X-Mode. Правда, рассчитана японская электроника скорее на передвижение по сухому и твердому грунту, однако в грязь лицом Subaru не ударил и сумел проехать там, где пару раз застрял серьезный вседорожник. Как? Читайте в июньском номере журнала «Автомобили».

_DSC0133.JPG