В прошлом году Subaru не показала ни одной новой модели – только концепты. Весенний сезон 2016 года марка откроет очередным макетным образцом

Космические продажи в США видимо расхолаживают менеджерский коллектив Fuji Heavy Industries. Зачем работать, если в Америке – первом (так хочется добавить – и единственном) рынке для Subaru спрос в 2015 году возрос на 13,4%, что в абсолютных показателях дает более 582 тыс. проданных экземпляров. Интересно, что и кроссоверы и легковушки у Subaru в США выросли одинаково хорошо – на 16,1 и 12,4% соответственно. По 2015 году таких марок на заокеанском рынке от силы наберется 2-3. При этом и в растущем Китае, и в падающей Японии (втором по важности рынку) бренд теряет покупателей на 24,5% и 4,3% соответственно по 2015 году. Слабым утешением может служить тот факт, что японский рынок в целом просел на 8%.

Subaru покажет в Женеве концепт второго поколения XVSubaru покажет в Женеве концепт второго поколения XV

Фото: Subaru XV лидирует в США по набору популярности, но занимает лишь 4 место по продажам, уступая Forester, Outback и Impreza

Между тем, отметиться на самом главном автосалоне планеры Subaru решила скромным концептом, предваряющим второе поколение XV или третье, если считать первую версию модели, бывшую модификацией хэтчбека Impreza.

Subaru покажет в Женеве концепт второго поколения XV

Фото: Forester пока остается единственной моделью Subaru, которая безоговорочно лидирует на всех ключевых рынках

Для Европы XV уж точно не самая важная модель ни по объемам, ни по динамике. Она уступает в популярности и Forester и Legacy/Outback, поэтому ни тизер, ни даже рестайлинговая версия XV, которая начнет продаваться по весне, ключевого влияния на положение бренда не окажут. Пик продаж XV в Европе пришелся аж на 2012 год – с тех пор модель теряет по 2 с лишним тысячи покупателей ежегодно и в 2015 году собрала чуть более 8 тыс. Получается, что европейская премьера концепта XV больше нужна Америке, где продается даже экзотическая гибридная версия с никель-металлогидридной АКБ от Panasonic. С другой стороны, в США в 2015 году XV стала лидером по набору популярности (+25%) поэтому ей даже рестайлинг не нужен. В этом смысле можно действительно обойтись макетным  образцом…

Mazda CX-9: Премиальность начинается с носа001.jpg

10 особенностей ПДД в РАЗНЫХ СТРАНАХ002.jpg

Ferrari GTS4Lusso пробует достичь RADICALной управляемости160067-car-Ferrari_GTC4Lusso_side_LR.jpg