Вокруг 838-сильного купе Mosler Raptor GTR закрутилась «мыльная опера».

Официально эта машина существовать не может, заявил владелец фирмы Mosler Уоррен Мослер, комментируя конфликт с бывшим коллегой инженером Тоддом Вагнером. Последний является соавтором единственной модели компании — 350-сильного купе MT900 (0-100 км/ч за 3,5 с). Его начали продавать в 2009 году по цене около $200 000.

Карьера Вагнера в компании Mosler продлилась 7 лет и закончилась увольнением. Но это не помешало ему выпустить на базе MT900 «новую» машину Raptor GTR уже за $700 000: при мощности 838 л. с. и массе 1 170 кг она способна разгоняться 0-100 км/ч за 2,6 с и достигать максимальные 386 км/ч.

Однако самые бурные реакции вызвал не автомобиль сам по себе, а рекламный ход, избранный для его продвижения: Raptor GTR засветился в дешевом клипе на песню никому неизвестной и откровенно бездарной певицы по имени Эбби Кьюби. В ее честь даже назван пакет доработок, увеличивающий отдачу мотора до 1 212 л. с., которые позволят разгоняться 0-100 км/ч всего за 2,2 с.

Бывшие коллеги Вагнера считают, что у него не все дома

Интриги добавила бывшая жена Вагнера, которая как оказалось все еще работает на Мослера: она убеждена, что ее экс-супруг и Кьюби — любовники, а как говорится в поговорке — любовь зла…

Действительно ли Вагнер пытается обмануть бывших партнеров, или этот скандал — отлично спланированная пиар-кампания (Мослер как раз собирается избавляться от автомобильного бизнеса), покажет время.