Индийским инженерам пришлось попотеть, чтобы подогнать свой миникар под европейские требования.
Nano Europa выглядит лучше «народной» версии. Она выросла в длину — 3 300 против 3 099 мм. Также получила увеличенные бамперы, расширенную колею, колеса на 14" и светодиодную оптику. Интерьер — все тот же, только отделан более качественными материалами и уже в базовой комплектации — кожаный.
Как стало известно, вместо «индийского» двухцилиндрового моторчика мощностью 33 л. с. жителям Старого Света предложат трехцилиндровый агрегат мощностью 61 л. с. А для снижения вредных выбросов и расхода топлива коробка передач будет пятиступенчатой (по Индии бегают Nano с допотопными «четырехступками»).
В списке оснащения автомобиля значатся подушки безопасности для водителя и пассажира, электроусилитель руля, ABS и ESP. Кстати, новинка уже прошла европейские сертификационные краш-тесты.
Продажи Nano Europa в Старом Свете начнутся в 2011 году. Что касается цены, то она окажется примерно в два раза больше ее обычной версии — около €5 000 против €2 500.