Совместное творение итальянских кузовщиков и инженеров и китайских маркетологов представляет собой трогательное сочетание ретро-дизайна и фантастической техники.
Создание шасси первого в мире серийного электрического суперкара китайская компания TeсhRules - «Технические требования», поручила небольшой туринской мастерской, основанной Джанкарло Джанетти полвека назад. Когда-то L.M. Gianetti готовила к гонкам «Лянчи» и «Альфа-Ромео», а теперь занимается реставрацией и штучным производством в том числе и концепт-каров. Под белыми панелями экстравагантного кузова скрываются углепластиковый монокок, отделанный кожей и замшей высшего качества и даже дорогими тканями от туринской фирмы «Панталони» (какие все же у этих итальянцев красивые фамилии!) салон, карбон-керамические тормоза и гоночная подвеска. А главное – полдюжины электромоторов общей мощностью 1305 л.с., которые обеспечивают машине массой в 1630 кг разгон до сотни за 2,5 с, максималку в 320 км/ч и… пробег до 800 км!
Как удалось обеспечить столь фантастические характеристики? Еще в прошлом году в Женеве китайцы представили технологию Turbine-Recharging Electric Vehicle. А проще говоря, газовую (впрочем, она может работать и на «солярке») турбину вертолетного типа, которая служит для подзарядки аккумуляторов. Расходует она при этом всего лишь 7,7 литра на сотню пробега, так что 80-литрового бака хватит ого-го на сколько! Идея, что и говорить, совершенно фантастическая – потратить миллионы на всю эту авиакосмическую чушь, чтобы сэкономить копейки на топливе. Вот это по-нашему, по-китайски!