С предупреждением выступили топ-менеджеры автомобильных концернов
Почему на вымирание обречены самые экологически безвредные модели машин? Оказывается, их убьют экономические причины. Соответствие новым экостандартам вынуждает автопроизводителей инвестировать в сложные и дорогие технологии. И вернуть эти инвестиции компании смогут лишь при продаже относительно крупных и дорогих автомобилей. А на «малышах» автоконцерны почти ничего не зарабатывают. И в новых условиях производить их становится невыгодно.
Opel снимет с производства небольшие модели Karl и Adam , а VW - компактный Up. Это также означает конец для идентичных Skoda Citigo и Seat Mii. Преемники не планируются.
Руководители VW открыто заявляют, что у автомобилей из так называемого сегмента А не будет будущего, потому что технология экономии топлива, необходимая для удовлетворения будущих пределов выбросов, слишком дорога. И защита климата делает небольшие автомобили невыгодными.
Между тем эксперты полагают, что компактные модели важны для производителей, потому что эти относительно дешевые машины привлекают новых покупателей. И многие из них часто становятся постоянными покупателями, которые впоследствии покупают все более дорогие автомобили.
Loading...