Об успешных испытаниях новой технологии сообщает компания Nissan

Инженеры компании разработали альтернативу привычным материалам для шумоизоляции салона, которую называют акустическим метаматериалом. Его получают из пластиковой пленки с решетчатой структурой. Как показали испытания, он эффективно нивелирует колебания воздуха, ограничивая передачу в салон посторонних звуков (как правило, это шум двигателя, покрышек и других автомобилей) в широком диапазоне (500-1200 Герц).

Не секрет: большинство материалов, используемых сейчас для блокирования этой полосы частот, изготовлены из тяжелой резины. Они увеличивают вес автомобиля, который не лучшим образом влияет на динамику и экономичность. Именно поэтому автопроизводители не всегда готовы их использовать «по полной программе». Таким образом, жертвуя акустическим комфортом водителя и пассажиров.

Акустический метаматериал обеспечивает тот же уровень звукоизоляции, несмотря на то, что весит примерно на четверть меньше. Преимущества на этом не заканчиваются, поскольку простая структура означает, что он стоит довольно дешево. Компания Nissan начала исследования метаматериалов более десяти лет назад. В то время их применение было ограниченным, включая использование в «высокочувствительных антеннах» для исследования электромагнитных волн. Тем не менее, инженеры искали другие возможные сферы применения, и в итоге нашли.
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучшеНовый Land Rover Defender 2020 без рамы



Loading…