В следующем году новая версия самой популярной российской «Мазды», представленная в Лос-Анджелесе, поступит в продажу

После того, как совместное предприятие Sollers-Mazda заключило с правительством РФ специнвест контракт (в конце лета нынешнего года), стало ясно, что планам по запуску во Владивостоке второго поколения CX-5 – быть. (Сейчас на предприятии собирают нынешнюю Mazda6, СХ-5 первого поколения, а в следующем году планируют начать сборку и субкомпактного кроссовера СХ-3.)

01.jpg

Этот компактный кроссовер был первым, примерившим на себя «скайактивный дизайн» и новые технологии, однако запуская модель, маркетологи не слишком угадали с дизайном интерьера – он напоминал BMW середины 90-х годов. С рестайлингом японцы исправили ошибку, подтянув центральную панель «до трёшки», да и подготавливая машину второго поколения, не существенно изменили его, лишь стилизовав под интерьер CX-9, которую показали здесь же в Лос-Анджелесе год назад.

02.jpg

Силовые агрегаты перешли новинке от машины первого поколения. Главным изменением по части силового агрегата стала система G-Vectoring, улучшающая управляемость за счёт управления подачей горючего. На «трёшке» и «шестёрке» её уже устанавливают в базовой версии и продают в России такие экземпляры. К сожалению со сменой поколений автомобиль так и не получил кнопку блокировки электромагнитной муфты, подключающей задние колёса, а значит, в своём полноприводном виде значительно уступает конкурентам вне асфальта.

03.jpg

На домашний японский рынок машина поступит уже в феврале, а затем начнёт шествие по миру.

04.jpg

В России CX-5 сразу же по запуску стала самой продаваемой моделью бренда и спорит за покупателей с лидерами класса компактных кроссоверов. С января по сентябрь включительно Toyota RAV4 разошлась в количестве 23 711 шт., Nissan Qashqai – 13 787 шт., Nissan X-Trail – 13 578 шт., Kia Sportage – 13 119 шт., Mazda CX-5 – 11 309 шт.