Новейший полноразмерный хэтчбек Daimler, который заменит CLS с мотором V8, покажут на грядущем автосалоне в Женеве
В третьем поколении у Mercedes-Benz CLS не предвидится моторов V8, причем даже у тюнингованной версии: к выпуску планируют лишь исполнение AMG 43, а вот AMG 63 – не будет. Вместо него немцы готовят еще более люксовую модель, которая должна ударить ни в кого-нибудь, а в Porsche Panamera. Mercedes-AMG GT отпразднует премьеру на стенде женевского автосалона. Об этом нашим коллегам из британского издания Autocar сообщили источники в Daimler. Базовым двигателем должен стать как раз 4,0-литровый V8, который стоит под капотом заряженной «ешки» и самого мощного из GLC. Перед установкой на флагманский хэтчбек мощность мотора еще больше увеличат – с 510 л.с. до 600.
В пару к мотору поставят 9-ступенчатый «автомат», но только не с гидротрансформатором, а с многодисковым мокрым сцеплением. В раздаточной коробке не будет дифференциала – только муфта – это система 4Matic+. Между тем, уже чуть ли не в 2019 году планируется запуск и версии «розеточного» гибрида.
По инсайдерским данным, совокупная мощность бензо-электрической версии составит более 800 л.с., при этом не менее 50 км автомобиль должен проехать на электротяге. Между тем, предусмотрены и более слабые «зеленые» версии – с пробегом без выбросов в 30 и 40 км. Однако это не самая интересная «деталировка». Еще интереснее, что будет предусмотрена и открытая версия! Прочие подробности – в Женеве.