Тенденция к удорожанию компактных автомобилей вдохновляет японский премиум-бренд на выпуск новых продуктов

Как заявил исполнительный вице-президент Lexus Кодзи Сато в рамках Токийского автосалона, в современных реалиях «меньше не всегда означает дешевле», так что компания готова рассмотреть возможность выпуска совсем небольшого люксового автомобиля. И, скорее всего, это будет очередной так называемый «паркетник».

Новой моделью может стать кроссовер, который в иерархии марки встанет на ступень ниже субкомпактного Lexus UX, продающегося в России по цене от 2 316 000 рублей, а значит, окажется чуть дешевле.

Также вполне возможно, что Lexus решится на выпуск совсем небольшой модели А-класса. Подобная машина длиной 3 450 мм в виде прототипа была показана в 2015 году под именем LF-SA (на фото вверху).

Токио-2019: Lexus хочет выпустить маленький, но очень дорогой кроссовер

К слову, несколько лет Aston Martin решился на выпуск компактной модели. Правда, вынужденно — чтобы снизить средние по модельному ряду выбросы углекислого газа.

В качестве донора для новой машины британская компания выбрала двухместную Toyota iQ. Заявленный план реализации в 4 000 экземпляров в год выполнить не удалось: продажи падали равномерно с 261 штуки в 2011 году до 29 в 2014-м. Цена Aston Martin Cygnet составляла около 2,5 млн рублей по сегодняшнему курсу.

Между тем, в рамках Токийского автосалона, проходящего в эти дни, компания Lexus представила футуристичный кроссовер, который обгоняет свое время как минимум нао 10 лет.




Loading...