В преддверии Токийского автосалона японская компания раскрыла некоторые подробности о своей первой полностью электрической модели MX-30
Новинку остастили единственным электромотором на передней оси. Отдача силового агрегата не указывается — по некоторым данным она составит 142 л. с. Батарея мощностью 36 кВт⋅ч обеспечивает пробег без подзарядки до 210 км.
В списке средств безопасности указаны система экстренного торможения автоматического Smart Brake Support, которая способна обнаруживать скрытые за поворотом угрозы при помощи фронтальной камеры и радиолокатора миллиметрового диапазона, и система Assist Road Keep Assist, предназначенная для определения обочины в отсутствии разметки. Система слежения за мертвыми зонами была усовершенствована — она не позволит водителю перестроиться при наличии помехи.

Кроме того, MX-30 снабжена функцией G-Vectoring Control, которая при поворотах кратковременно снижает тягу, помогая загруженным колесам сохранять сцепление с дорогой. Помимо очевидных плюсов с точки зрения безопасности — например, на мокром или ледяном покрытии, — эта функция обеспечивает больший комфорт для пассажиров, тогда как водитель сможет ощутить заднеприводные повадки при прохождении поворотов. К слову, G-Vectoring Control вскоре появится на всех моделях Mazda.
Сроки запуска Mazda MX-30 и ее цены могут быть названы в ближайшие дни в рамках Токийского автосалона.
