В Индонезии представлено 2 поколение Toyota Innova, спроектированное на базе пикапа Hilux
Первыми Toyota Innova второго поколения опробуют индонезийцы, что логично – машину собирают на предприятии в Караванге. Как сообщил прессе директор по производству Нанди Джулианто, каждые 90 секунд с конвейера сходит очередной образец. Индусам придется ждать новую Innova до следующего года – среднеразмерный вэн дебютирует в начале февраля на автосалоне в Нью-Дели, а вот россияне как обычно «пропускают ход».
Зачастую мы сокрушаемся, что в РФ не привозят «новые технологии», однако, думается и «старые технологии» Toyota пришлись бы у нас ко двору. Вместе с кроссовером Fortuner и внедорожником 4Runner модель делит платформу с известным в России пикапом Hiluх. Родство определяет конструкцию Innova: рама и задний привод.
По сравнению с предшественницей, появившейся на рынке 11 лет назад, колесная база Toyota Innova не изменилась – 2750 мм, а вот внешность и интерьер преобразились до неузнаваемости. Из опций добавлены система стабилизации (VSC), система помощи при старте в гору, мультимедийная система с 7- или 8-дюймовым экраном. Есть даже Bluetooth, 7 подушек безопасности, кожаный салон с деревянными вставками. Предлагаются на выбор два мотора: 2,4-литровый дизель и 2,0-литровый бензиновый, который идут либо с 5МКП, либо с 6АКП (раньше была 4-ступенчатая АКП).
В Индонезии базовая версия рамной заднеприводной Toyota Innova с ручной 5-ступенчатой коробкой обойдется в 282 миллиона рупий, что в переводе в твердые валютные единицы означает… 1,35 млн рублей. А может быть и не надо нам такого счастья, а?..