Причиной стал возможный брак в подвеске машины.

Российское представительство японской марки Toyota объявило о начале сервисной кампании для седанов Camry. На сервис предложено заехать владельцам 101 тыс. 354 автомобилей, собранных с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года и реализованных после 10 мая 2011 года. Информация появилась на официальном сайте федерального агентства по техническому регулированию и метрологии «Росстандарт».

Дефект обнаружен в подвеске автомобиля. При установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник. Неисправность может привести к вытеканию смазки, что приведет к преждевременному износу детали, а также возникновению повышенного зазора в компонентах шаровой опоры. Кроме того, при длительной эксплуатации возможна вероятность ее отсоединения от поворотного кулака.

Все работы будут проведены бесплатно. Владельцы потенциально опасных автомобилей будут извещены о необходимости посетить сервисный центр по телефону или электронной почте. Кроме того, проверить, попадает ли седан в «группу риска» их хозяева смогут самостоятельно, сверив VIN-номер со списком, прилагаемым Росстандартом или же проверить его на сайте производителя.

На российском рынке Toyota Camry предлагается с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 249 л.с. Диапазон цен на автомобиль – от 1 млн. 212 тыс. руб. до 1 млн. 823 тыс. руб.

Как мы уже рассказывали, на минувшей неделе японский концерт объявил о начале сервисной акции для российских владельцев кроссоверов Highlander. Всего под отзыв попадает 787 автомобилей с возможным дефектом в топливной системе.