С 2018 года возобновится производство автомобилей под британской маркой TVR

При нашем соотечественнике Николае Смоленском британская компания TVR, выпускавшая крохотными тиражами спортивные автомобили, окончательно остановила производство. Вместе с тем, прежний владелец TVR Питер Уиллер отказал своей бывшей фирме в аренде площадей. Г-н Смоленский предполагал перенести сборку в Турин, строил планы, но фактически история TVR на нем и закончилась – в 2006 году из ворот завода в Блэкпуле выехал последний автомобиль. Своих домашних фанатов, однако, TVR не растеряла, и три года назад «тугие кошельки» выкупили оставшиеся активы с твердым намерением возродить производство.

Спорткар выпускается в кузове купе и кабриолет TVR Griffith оснащали мотором Ford Windsor объемом 4,7 л

Лес Эдгар, глава группы бизнесменов, заработавший состояние на выпуске компьютерных игр, договорился со страховой компанией Aviva о финансовой поддержке проекта – сумма составит 300 000 фунтов-стерлингов. Заводик, где будут выпускать спорткары, откроется рядом с Уэльс-рингом, а за сборочные технологии, позаимствованные из мира Формулы-1 и требуемым образом адаптированные, отвечает дизайнер и разработчик Гордон Мюррей, отдавший королевским гонкам более 30 лет.

Спорткар выпускается в кузове купе и кабриолет Купе Sagaris с рядной 4,0-литровой «шестеркой» – последняя на сегодняшний день модель британской марки. Выпуск прекращен в 2006 году

Интересно, что по первоначальному плану в первый год работы  планировалось собрать всего 50 машин. Однако, по данным издания Autocar, к концу 2015 года британцы набрали 300 заказов, при том что депозит по каждому составляет 5000 фунтов-стерлингов. В итоге будущие обладатели TVR самостоятельно собрали половину суммы, которую инвестирует Aviva. Похоже, на сей раз возрождение действительно состоится…

14 главных новинок Женевы-2016: Включить 48 Вольт!10.jpg
Женева-201609.jpg
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: «Я привезу в Россию CACTUS!»04.JPG