Компания решила запустить в серию концепт Audi Quattro, который по своим характеристикам не уступит спорткару R8.
Впервые об Audi Quattro мир услышал осенью прошлого года, когда концепт показали на Парижском автосалоне. Необычный автомобиль представили в честь 30-летия фирменной системы полного привода quattro и славной традиции раллийного Quattro, выпускавшегося с 1980 по 1991 год.
Вопрос с выводом купе на конвейер практически решен. Но «тираж» вряд ли будет большим. Новый Quattro создан на платформе модели S5. Однако благодаря активному использованию алюминия и углепластика машина получилась много легче «донора». По сравнению с S5 Quattro сбросил около 300 кг. Вес автомобиля не превышает 1 300 кг, что на 250 кг меньше массы другого суперкара Audi — R8.
Эксперты сейчас задаются вопросом: станет Quattro просто эксклюзивным спорткаром, выпущенным лимитированным тиражом, или откроет новый класс машин в семействе Audi? Ниша, в принципе, есть. Место чуть ниже RS5 свободно. Если в руководстве решат занять это пространство, можно вполне ожидать выпуска примерно 35 000 машин в год и довольно умеренной цены для авто такого класса. Понятен в этом случае становится и выбор мотора (2,5 л, 408 л. с., 600 Н·м, разгон до сотни за 3,9 с). Модель могут вполне оснастить и 5-литровым мотором.
Не менее приятно и то, что в разработке нового автомобиля косвенно поучаствовала и Россия. Над концептом потрудились выпускники МАМИ Эрнест Царукян и Михаил Климов.