Немецкое суперкупе за несколько дней до премьеры обнажилось полностью
Премьера, которая намеченная на 21 августа, увы, случится не на Московском автомобильном салоне, а на другой стороне планеты – на одном из прекрасных пляжей Калифорнии. Представьте себе, сколько шума наделал бы этот блистательный – а о таких машинах иначе и не говорят, образец высокой инженерной мысли в павильонах Крокуса, не даром же у «мерседеса» - самый представительный стенд!
Другое дело, что окружать немецкую трёхлучевую звезду в Москве будут большей частью лоукостеры, а вот в Пеббл Бич он будет среди равных.
Гипертрофированная фирменная решётка, узенькие фары-полоски, корма, чем-то напоминающая выдающейся красоты AlfaRomeoDiscoVolante. Неужели ко внешности не приложили руку итальянцы?
Впрочем, и своих фирменных черт у VisionMercedes-Maybach хватает. О, нет, мы не про значок у передней кромки капота, мы о «крыльях чайки». Эта конструкция дверей не даёт немцам покоя с 1954 года, когда в мир вышел самый известный Mercedes-Benz за всю историю марки, начиная с 1926 года – 300 SL.
Американский концепт, к слову, длиннее Mercedes-BenzS-klasse на 80 см и на 1,5 метра, чем AMGGT. Интересно, что инсайдеры «намекают» на возможность штучного производства этой штуки под заказ. То ли лавры Rolls-Royceне дают покоя, то ли гвоздём в умах менеджеров Daimler сидит провал возрождённой ненадолго марки Maybach. Если второе, значит немцы усвоили урок: внешность даже представительской машины далеко не самое второстепенное. А особенно, когда речь касается купе.