Дилеры уже начали прием заказов на автомобиль.

Шведы из Volvo назвали рублевые цены на внедорожник XC90 второго поколения. Флагман модельного ряда и стоит соответственно статусу – цены на модель начинаются от 3 млн. 40 тыс. руб.

В такую сумму оценивается самая доступная переднеприводная модификация, которая комплектуется дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. По данным представителей марки, такая машина будет потреблять только 5,3 литра дизтоплива на 100 км пути в смешанном цикле.

В список стандартного оборудования входят подогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль с ограничителем скорости, система Start/Stop, многофункциональное рулевое колесо, система помощи при старте в гору, задний парковочный радар, система мониторинга рядности движения и навигация.

Базовая бензиновая модификация оснащается двухлитровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 249 л.с. и 350 Нм момента и 8-ступенчатым «автоматом». Цены на машину стартуют с отметки 3 млн. 281 тыс. руб.

Самая дорогая версия внедорожника на российском рынке – переднеприводный семиместный гибрид. Мощность его силовой установки составляет 402 л.с., а цены начинаются от 4 млн. 978 тыс. руб.  В список опций топовой модели входят 4-зонная климатическая установка, кондиционер для пассажиров третьего ряда, датчик дождя и панорамный сдвижной люк.

Для кроссовера предусмотрен широкий спектр дополнительного оборудования. Диапазон цен – от 1 тыс. 700 руб. за пепельницу и прикуриватель до 199 тыс. 900 руб. за премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins.

Дилерские центры начали прием заказов на второй поколение Volvo XC90 с 1 июня 2015 года.

Добавим, что, хотя автомобиль только начал появляться в продаже, шведы уже успели объявить глобальный отзыв для новинки, под который попадает 200 машин. Дефект обнаружен в электрической проводке автомобиля. Стоит отметить, что в России сегодня уже есть двенадцать владельцев потенциально неисправных внедорожников.