Шведская компания начала продавать на российском рынке вседорожный хэтчбек в самом интересном для нас варианте.

Машина поступает к нам с самым экономичным из всех имеющихся у шведского автопроизводителя моторов – 114-сильным дизелем D2 объемом 1,6 литра. Цены начинаются от 999 тысяч рублей. С шестиступенчатым «роботом» PowerShift дизельный хэтчбек набирает "сотню" по паспорту за 12,1 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход в загородном цикле - 3,9 литра на 100 километров пути, в городском – 4,5 литра, заверяет производитель.

В России дизельный V40 Cross Country доступен в комплектации Kinetic (двухзонный климат-контроль, противоугонная система, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, аудиокомплекс, система автоматического торможения со скорости до 50 км/ч, «старт-стоп» и 16-дюймовые легкосплавные диски).

Одновременно на российский рынок больше не будет поступать полноприводный хэтч с 213-сильным бензомотором T5 - его заменила более доступная версия с системой полного привода и 180-сильным двигателем, стоимость которой начинается от 1,279 млн. рублей.

Топовой модификацией осталась версия с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. и 4х4 по цене от 1,449 млн. рублей.