Автомобили этой марки не случайно признаны одними из самых интеллектуальных.
Правда через некоторое время новички их копируют и разница нивелируется. Но мастерски выводить из самых глухих пробок, причем когда обложен по полной программе, мало кто может, как Volvo.

Volvo XC60 начинены современными системами под завязку. В них есть все. Из самых продвинутых – защита от наездов на пешеходов и столкновений со случайно оказавшимися сзади в слепой зоне препятствиями, активный круиз контроль, позволяющий ехать в потоке, не пользуясь педалями, и знаменитая служба Volvo On Call, предоставляющая консьерж услуги 24 часа.
Но в нашей жизни (по крайней мере, в Москве) совершенно необходима другая способность Volvo – обходить многочисленные пробки и заторы, выбирая наименее загруженные пути. Причем делает это автомобиль виртуозно, вызывая не меньшее восхищение, чем управляемость или комфортабельность машины. Я живу в Москве с рождения и езжу за рулем сорок лет, но маршруты, которые прокладывает мой ХС60, меня впечатляют.

Навигация Volvo видит то, что от водителя скрыто. Смотря на мир сверху и постоянно просчитывая варианты, она, как опытный шахматист, выдает единственное решение. Как только ситуация вокруг меняется, система спрашивает: предложить новое решение? И вспоминаются матерые столичные таксисты советских времен, вывозившие пассажира к указанной цели хитроумными, как партия гроссмейстера, путями. Их знания ковались долгим опытом. А тут – точные расчеты ЭВМ, взгляд на город с высоты птичьего полета.
Поначалу я сопротивлялся некоторым совсем уж "абсурдным" (как мне казалось) предложениям, и ехал по своему разумению, но, в конце концов, автомобиль приучил меня во всем ч ним соглашаться. И теперь уже любая поездка превращается из занудной мутоты в увлекательное путешествие, отвлекающее от мрачных мыслей и поднимающее настроение. Круто для пробочной безысходности города.