Посмотрите, на какие ухищрения идут рекламщики, чтобы привлечь внимание потребителей.

На этот раз отличились авторы ролика, посвященного достоинствам мотоциклетных шлемов Shark. Реально, продукция этой французской компании, основанной профессиональными гонщиками в 1986 году, успела завоевать большую популярность на рынке. Но благодаря подобной рекламе интерес к шлемам Shark может вырасти еще больше.

Начало видеоролика не предвещает ничего необычного. Но сразу после того, как мотоциклисты покидают своих «железных коней», начинается оригинальное представление. Каждый знает, что представляет собой колыбель Ньютона. Это простое устройство – шарики на тонких нитях - в настоящее время можно встретить практически повсеместно. Нечто подобное было использовано и в данном ролике, вот только взамен шариков жестокие рекламщики подвесили тех самых мотоциклистов…

Есть ли связь между висящими вверх ногами мужчинами и качественными шлемами? Ответ на этот вопрос можно найти в самом конце видео.