В январе 2012 российский рынок легкого коммерческого транспорта вырос на 6,2%.
Лидер общего рейтинга — отечественный ГАЗ: за прошедший месяц продано 3 954 автомобилей марки (-0,1%), что соответствует 48,8% рынка. На второй строчке — УАЗ (1 307 машин; -3,3%).
Самой популярной иностранной маркой в классе LCV стал Volkswagen с результатом 760 машин (+83,6%). Из них 238 автомобилей — это новый пикап Amarok, который в январе стал в России самой популярной легкой коммерческой моделью среди иномарок.
Следом за Volkswagen идут Peugeot (589 машин; +39,6%), Ford (438; +39,5%), Fiat (390; -23,7%).
Что касается 2011 года, то рынок LCV в России за 12 месяцев вырос на 28%, сообщил председатель Комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Андрей Чурсин.
«Во всех сегментах наблюдался устойчивый рост в течение всего прошлого года, а в секторе тяжелых грузовых автомобилей рост превзошел наши самые оптимистические ожидания. Считаю, что в 2012 году рынок вырастет не очень намного, но вырастет. Прогноз на 2012 год умеренно оптимистичный», — заявил эксперт.