Третье и, по-видимому, последнее поколение SUV в нынешней конструкторской парадигме покажут на автосалоне в Пекине
Очевидно, что нужда в полноразмерных внедорожниках потихоньку отпадает. В «Фольксвагене» это почувствовали ещё тогда, когда готовили второе поколение Touareg: инженеры сохранили «внедорожную» трансмиссию 4XMotion – с понижающей ступенью, блокировкой «центра» и дифференциала заднего моста – только для версии с 3,0-литровым дизельным мотором. Сейчас, с появлением трёхрядного Volkswagen Atlas/Teramont, спроектированного на платформе MQB, подразумевающей поперечное расположение силового агрегата, и третьего поколения Porsche Cayenne, в кузове которого резко увеличилась доля алюминия, надобность в Touareg вроде бы как и отпала.
Между тем, «Туарегу» решили продлить жизнь в Китае – собственно, здесь в конце марта и произойдет презентация на автосалоне в Пекине. Что касается четвёртого поколения модели, очевидно, что или его не будет, или под автомобиль адаптируют платформу MQB, или имя положат в архив до лучших времён. Между тем, в скудном релизе, сопровождающим эскиз, сообщается, что Touareg третьего поколения «сохранит весь спектр своих возможностей». Неужели оставят «понижайку»?