Средства продвижения товаров и услуг все чаще перехватывают через край.

Двусмысленна и на грани фола, как считают многие пользователи, хотя и по своему эффектна, реклама BMW (на снимке вверху), которая нацелена на то, чтобы подчеркнуть, что автомобили этой марки сугубо для настоящих мужчин, и даже в женщинах развивают мужское начало.

А ролик, в котором консультант дилерского центра устроила стриптиз для покупателя, вызвал ажиотаж даже в зарубежных СМИ. Впрочем подобной рекламы, особенно автомобилей, в Сети гуляет немало. Давно известно, реклама на сексе и сексуальности работает отлично. У роликов или фотографий с обнаженной натурой шансов быть размноженной гораздо больше.

Но в этом случае говорят не об автомобилях (Seat, в данном случае) и не автосалоне, который рекламирует видео, а об исполнительнице - московской модели Яне Яцковской, «мисс Texaco», которая танцует у автомобиля. Тут реклама не попала в цель, которую метила. Вряд ли кто-нибудь побежит покупать Seat. Именно поэтому часто такого рода рекламы не выходят к массовому пользователю. Законы жанра надо все же соблюдать, одним голым телом задачу не решить.

Но, пожалуй, дальше всех пошел дилер "Тойота Центр Ясенево" (увеличьте ее кликом), который накануне праздника 9 Мая предложил сдать "немца", то есть немецкий автомобиль, в обмен на новую Toyota. В рекламе так и написано: "Уважаемый владелец немецкого автомобиля! Предлагаем Вам незамедлительно обменять Вашего «немца» на новый автомобиль Тойота на очень выгодных условиях. Только в честь праздника Победы мы объявляем о старте специальной программы Trade-In по обмену Вашего автомобиля на новую Тойота. Предложение действительно только до 12 мая. Не упустите шанс! И с Праздником Вас! Подробности Акции Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 777-77-15".