Еще один китайский электрический стартап, уже поразивший воображение двумя карбоновыми скоростными концептами Fenyr и Lykan, увы, не поражает интенсивностью движения к серийному производству.

Хотя компания функционирует с 2013 года и даже развивается: пиарщики W Motors уже года два как перестали публиковать релизы на сайте, переместившись в соцсети. Если бы не сотрудничество с китайской дизайн-студией Iconiq Motors, вряд ли на свет появился электрический премиальный вэн, показанный еще в прошлом году на автомобильной неделе в Монтеррее, но все всякого сомнения, ставшим одним из ярких экспонатов Шанхая. Ни о каком конвейерном производстве речи нет, хотя заявлено, что в разработке технической части принимали участие эксперты Magna Steyer. Увы, создатели машины не раскрыли ни одной технической детали.