Хотя английское написание названия люксового бренда Great Wall и фамилии китайского миллиардера Вей Цаньджуна (Wei), основавшего самую крупную нынче фирму Поднебесной по выпуску SUV, не совпадают, прослеживается тенденция: как только китайцы производят на свет что-нибудь стоящее, продукция фирмы тут же получает «фамильную озвучку».

Между тем, Wey не просто не напоминает о машинах КНР с устойчивым запахом дешевой пластмассы в салоне, а напрямую отсылает к продукции европейского премиум-сегмента. Это не шутка, по крайней мере, когда речь идет о подгонке деталей интерьера, качестве сборки машины, уровне эргономических решений. Неужели вскоре действительно останутся одни «китайцы»?


В Китае - так уж точно, особенно если управляемость и динамика будет на уровне европейских образцов, ведь конкурировать с «китайцами» по цене совершенно нереально: компактный кроссовер Wey Pi4 VV7 на треть дешевле Audi Q3 и BMW X1.