В России открылись продажи роскошных Jaguar XF и XJ с экономичными, но мощными моторами.

Jaguar XF продается с двумя новыми двигателями: 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с наддувом, и 3-литровым V6 с механическим нагнетателем. Jaguar XJ предлагают с 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с наддувом, а 3-литровый V6 с механическим нагнетателем появится на модели с полным приводом и пойдет в продажу с января 2013 года. Применение турбонаддува и механического нагнетателя позволило значительно повысить эффективность двигателей за счет высокой мощности и крутящего момента.

Новый 2.0 I4 Ti 240 заменил атмосферный 3-литровый двигатель, устанавливаемый на моделях XF и XJ, и значительно превзошел его по своим характеристикам. При этом он является экономичным, как классический 4-цилиндровый агрегат. Благодаря передовым технологиям двигатель способен развивать высокую мощность в 240 л. с. и крутящий момент 340 Нм при малом рабочем объеме. В его конструкции использованы инновационные решения — малоинерционный турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения (система изменения степени и длительности открытия впускных и выпускных клапанов). Благодаря малому весу (138 кг) и компактности изготовленный из алюминиевого сплава двигатель стал самым легким силовым агрегатом в линейке Jaguar.

Новый 340-сильный 3-литровый V6 основан на тех же технологиях, что и знаменитый 5-литровый V8, однако превосходит атмосферный вариант почти по всем показателям. Непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и полностью алюминиевая конструкция, использованные в V6, обеспечивают плавность и мягкость хода, необходимые для седанов Jaguar, при этом двигатель остается экономичным и экологичным. Кроме того, на V6 S/C устанавливается система Jaguar Intelligent Stop-Start, которая позволяет при движении в смешанном цикле экономить до 7% топлива.

Оба двигателя агрегируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 2012 модельного года, которая отличается широким диапазоном передаточных отношений, позволяющим создать идеальный баланс плавности переключения передач, экономичности и управляемости.