Презентация российского автомобиля состоялась на знаменитом Дмитровском автополигоне.
Салон новинки выполнен пока условно. По заявлениям производителя, сиденья в кроссовере будут российского производства. Машину планируют оснастить навигацией, Bluetooth, ГЛОНАСС и беспроводным Интернетом. Планируют представить систему «Эра-ГЛОНАСС», которая позволяет автоматически вызывать экстренные службы в случае необходимости. Поставщиков пока не раскрывают. Но уже известно, что кузов будут заказывать у российских производителей, как и сборку мехатронного модуля.



В основе конструкции лежит стальной пространственный каркас из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом - реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, машина получила светодиодные ходовые огни.
В качестве силового агрегата используется 8-клапанный мотор 1,4 литра производства Fiat. Такие же 75-сильные, но с другим блоком управления, ставятся на модели Fiat Punto, Albea и Linea. В багажнике уместились и запаска и газовый баллон: решено предлагать ё-мобиль в двух версиях - однотопливном исполнении с запасным колесом и двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5.
Изготавливать ё-мобили планируют в Марьино. Первоначально производственные мощности составят примерно 20 000 автомобилей в год, а к 2018 году обещают производить до 40 000 машин ежегодно. При этом в течение 2015 года выпустят 10 000 машин, так как будет идти отладка производства и обучение персонала. Кроме кроссовера прорабатываются другие варианты, и первым среди них будет хэтчбек B-класса. Сервисные центры на первых этапах производства модели откроют только в крупных городах.