Небольшой тираж эксклюзивных автомобилей, который начали продавать еще в марте, до сих пор не распродан.
Zeppelin был представлен в марте этого года на Женевском автосалоне как самая изысканная модификация удлиненных лимузинов Maybach: она отличается форсированным мотором, двухцветной окраской кузова, еще более роскошной отделкой, собственным логотипом на носу капота и так далее.
Но главная гордость разработчиков Zeppelin — «первый в мире распылитель утонченного парфюма», который устанавливается на дефлекторах системы вентиляции. С включением обдува пульверизатор распыляет духи в течение 10–12 секунд, а после 10 минут работы отключается. Zeppelin будут поставлять с двумя ароматами от фирмы Givaudan. Стоимость пульверизатора — €3 950.
В Германии Maybach 57 S в версии Zeppelin стоит от €406 000, модель 62 S — от €473 000. Всего планировалось выпустить 100 экземпляров этих автомобилей. Сколько машин остаются без владельцев, производитель не сообщает.
Cправка
Имя Zeppelin носил легендарный Maybach DS7 1930 года выпуска. Он обошел всех конкурентов благодаря изысканному дизайну и передовым техническим решениям. Под капотом лимузина стоял 150-сильный 6,9-литровый V12. И несмотря на внушительные габариты и вес, DS7 Zeppelin был легок в управлении — не в пример американским «дредноутам».