Tesla подтвердила, что водитель Model X погиб в то время, когда система автопилотирования была включена
23 марта в 9 часов 27 минут утра на одной из автомагистралей Флориды автомобиль ModelX врезался в бетонный разделитель. В течение нескольких секунд в ModelX врезались ещё две машины. После этого подоспевшие на помощь люди вытащили водителя из машины – впоследствии он умер от полученных травм – и «Тесла» вспыхнула: по свидетельствам очевидцев, начали взрываться ячейки высоковольтной батареи.
Поначалу Tesla отрицала, что в машине был установлен автопилот, однако в конце прошлой недели выпустила релиз, в котором признала его наличие. Водитель включил адаптивный круиз-контроль, установив минимальную дистанцию следования за впереди движущимся автомобилем. По какой причине ModelX поменяла курс и пошла на сближение с барьером, остаётся не понятным, однако данные телеметрии показали следующее. За шесть секунд до столкновения и вплоть до самого столкновения руки водителя не находились на рулевом колесе. За 150 метров до столкновения электроника распознала нештатную ситуацию и подала водителю несколько визуальных сигналов и один звуковой. В общей сложности, по мнению экспертов Tesla, у водителя было шесть секунд, чтобы избежать аварии.