21 декабря в Москве открылся первый в России дилерский центр Mitsubishi, оформленный в новом глобальном дизайне, который нам обещали еще весной.
Если менее торжественно, то в оформлении дилерских центров «Мицубиси» (в России их 104, а во всем мире – 5000) будет отныне больше черного. «Самый популярный цвет автомобилей в России черный, поэтому мы выбрали его, – объяснил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. – Черный – это солидно, черный – это надежно, это мужественно».
Впрочем, куда важнее, что клиентская зона увеличилась в разы, что в сервисной исчезла стойка, разделявшая клиента и приемщика – они сидят теперь друг напротив друга в мягких креслах. «Мы сделали это не только потому, что 15 лет не меняли имидж, так что перемены назрели, – подчеркнул Иваба. – Главное, мы стремились к тому, чтобы лучше удовлетворять потребности клиента, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно в новом, уютном и современном салоне и больше гордились своей машиной, чтобы им хотелось сюда возвращаться. Да и персонал будет эффективнее трудиться в новой атмосфере».
Светлана Виноградова, генеральный директор «Рольфа»
Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус»
Что ж, остается надеяться на ребрендинг и «драйв наших амбиций».