21 декабря в Москве открылся первый в России дилерский центр Mitsubishi, оформленный в новом глобальном дизайне, который нам обещали еще весной.
Первым прошел комплексное переоснащение в соответствии с новыми мировыми стандартами бренда флагманский центр «Рольф-Юг», который открыл свои двери на юге столицы почти двадцать лет назад – в 1999-м. Если официально, то «новый дизайн интерьера и экстерьера отражает глобальный слоган компании Mitsubishi Motors «Drive your Ambition» (Воплощение твоих амбиций), который призван усилить впечатления от общения с брендом благодаря созданию качественно новой среды в точках продаж и повысить имидж бренда». Круто? Еще бы!Если менее торжественно, то в оформлении дилерских центров «Мицубиси» (в России их 104, а во всем мире – 5000) будет отныне больше черного. «Самый популярный цвет автомобилей в России черный, поэтому мы выбрали его, – объяснил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. – Черный – это солидно, черный – это надежно, это мужественно».
Впрочем, куда важнее, что клиентская зона увеличилась в разы, что в сервисной исчезла стойка, разделявшая клиента и приемщика – они сидят теперь друг напротив друга в мягких креслах. «Мы сделали это не только потому, что 15 лет не меняли имидж, так что перемены назрели, – подчеркнул Иваба. – Главное, мы стремились к тому, чтобы лучше удовлетворять потребности клиента, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно в новом, уютном и современном салоне и больше гордились своей машиной, чтобы им хотелось сюда возвращаться. Да и персонал будет эффективнее трудиться в новой атмосфере».
Любопытно, что все оборудование, мебель, элементы отделки, установленные в ходе переоснащения, выпущено в России, что самым положительным образом сказалось на экономической стороне дела. А именно экономика может стать жизненно важным аспектом бизнеса в будущем году. Ведь, как заметила генеральный директор «Рольфа» Светлана Виноградова, упомянув сначала про успехи своей компании (96 тысяч новых и 66 тысяч автомобилей с пробегом будет продано «Рольфом» в 2018 году): «Мы не очень оптимистично смотрим в будущий год. Несмотря на то, что некоторые компании обещают увеличение продаж в 2019-м, мы в этом сомневаемся».
Что ж, остается надеяться на ребрендинг и «драйв наших амбиций».