В планах компании — поиск нового образа и увеличение заказов на разработки из стран Азии.

Итальянец Донато Коко, возглавивший дизайнерское подразделение британского Lotus с Нового года, ранее отвечал за стиль Ferrari. Донато родился в 1956 году в Италии, а во Франции обучался архитектуре, получив образование в области автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств (Лондон). C 1983-го по 2005 год Коко работал в компании Citroen, в итоге возглавив ее дизайнерское подразделение. Под его руководством формировался внешний облик моделей Citroen конца 1990-х — начала 2000-х годов – хетчбэка Citroen Xsara и компактвэна Xsara Picasso, моделей C2, C3, C4 (в том числе кабриолета C3 Pluriel).

В 2005 году итальянский шеф-дизайнер перешел в компанию Ferrari, где проработал более четырех лет. За это время были разработаны Ferrari 599XX, F430 Scuderia, спайдер 16M. Также под руководством Донато Коко была создана Ferrari California, призванная стать относительно массовой моделью итальянской марки, и новейшая Ferrari F458 Italia, представленная на автосалоне во Франкфурте.

В Lotus Коко будет осуществлять общее руководство дизайнерскими разработками как в производстве собственных моделей, так и в деятельности подразделения Lotus Engineering, выполняющего заказы сторонних автопроизводителей. При этом прежний глава отдела дизайна Lotus Рассел Карр продолжит работу над новым модельным рядом под руководством Коко. В результате их совместной работы должна появиться открытая версия модели Evora и новый Esprit, а в будущем – следующее поколение родстеров Elise и Exige. Как сообщается в пресс-релизе компании, необходимость усиления дизайнерского подразделения было вызвано расширением деятельности компании, прежде всего на растущих азиатских рынках.

По мнению экспертов, компания Lotus сейчас нуждается в разработке модели, которая предопределила бы лицо марки на следующие 10–15 лет. Последней моделью Lotus, имевшей свой яркий образ, был автомобиль Elise. Он очень изящно создан, гениально спроектирован и оттого красив. О появившейся позднее модели Europa такого не скажешь, считают они.

После отъезда Донато Коко в Англию должность главного дизайнера Ferrari займет Флавио Мацони, ранее работавший главным дизайнером марки Volkswagen. Он займется созданием единого корпоративного стиля производителя суперкаров из итальянского Маранелло.