Получившая известность благодаря своей сладко-горькой поп-музыке и уникальному стилю Ликки Ли будет принмет активное участие в мероприятиях компании — Subject60.
Ее первый альбом «Youth Novels» (Рассказы молодости), написанный и спродюсированный совместно с Бьерном Итлингом из группы «Peter, Bjorn and John», вышел в 2008 году, при чем альбом был записан на собственной студии Ликки Ли LL Recordings. Недавно журнал Purple Magazine назвал Ликки Ли одной из законодательниц мод современности. С ней можно плотнее познакомиться на web-сайте www.lykkeli.com.
Subject60 — это название промо акции Volvo для развития имиджа нового S60 с целью изменить восприятие бренда Volvo, который, как правило, ассоциируется исключительно с понятием безопасности. Кампания делает основной упор на социальные средства коммуникации и привлечение сообщества блоггеров, а кульминацией будут мероприятия, организованные в 5 ведущих городах Европы. Кампания Subject60: 5 недель, 5 городов, 5 мероприятий. До проведения каждого такого мероприятия в каждой стране будет происходить реальный поиск билетов.

Для этого будут привлечены блоггеры, которые будут участвовать в поиске подходящих мест для размещения кубов с кодами в разных частях города. Читатели блогов смогут использовать расширенные приложения в своих телефонах iPhone 3GS или Google Android для получения подсказок, при помощи которых они смогут обнаружить точные места, где скрыты кубы с кодами.
Сегодня. 27 мая, кампания Subject60 начнется с захватывающей вечеринки в Берлине, а затем последуют подобные мероприятия в Лондоне, Милане, Париже и Мадриде. В ходе этой кампании будут демонстрироваться уникальные качества нового Volvo S60 – передовой дизайн, спортивные характеристики и самое модное оформление из имеющихся на рынке автомобилей.
«Мы организуем кампанию Subject60 для демонстрации нового S60, чтобы изменить восприятие нашего бренда и показать новые привлекательные стороны автомобилей Volvo. Мы хотим выйти на новую целевую аудиторию, молодых активных людей, проживающих в городах Европы. Ориентируясь на их сферу интересов, мы организуем встречи с ними в привычной для них среде, — говорит Лукас Доле, руководитель отдела по социальным средствам коммуникации Volvo Car Corporation. — Мы хотим, чтобы они помогли нам и рассказали всему миру, какой новый современный образ у автомобилей Volvo».