Победитель Nissan PlayStation GT Academy стал первым пилотом, чье участие в гонке подтверждено.

Испанец превратился из тест-пилота в призового гонщика. А Nissan ZEOD RC станет первым автомобилем на гонке в Ле-Мане, который проедет весь круг исключительно на электрической тяге.

Электротяга уже не новость в Ле Мане

Силовая установка прототипа состоит из электромоторов и невероятно эффективного 1,5-литрового 3-цилиндрового турбированного двигателя внутреннего сгорания мощностью 400 л.с., весящего всего 40 кг. В этом году ZEOD RC займет бокс Automobile Club de l'Ouest "Garage 56", который специально зарезервирован для инновационных технологий, невиданных ранее на классической французской гонке на выносливость. С каждой дозаправки топливом в ходе гонки в Ле-Мане ZEOD RC будет проходить еще один дополнительный круг с пустым топливным баком (!), двигаясь исключительно на электрической тяге. В остальное время, когда будет работать двигатель внутреннего сгорания, аккумуляторные батареи прототипа будут подзаряжаться при помощи рекуперативного торможения, сообщает производитель.

Данный проект является частью работ по переходу Nissan в категорию LMP1 на гонках в Ле-Мане и чемпионате FIA World Endurance Championship в 2015 году.

Лукас Ордонез - первый победитель Nissan PlayStation GT Academy (2008 год) - дебютировал на гонке в Ле-Мане в 2011 году. С тех пор он ежегодно выступает в этой знаменитой французской гонке на выносливость и уже дважды поднимался на подиум в категории LMP2. Он также является победителем интерконтинетального кубка Intercontinental Le Mans Cup сезона 2011 года в категории LMP2 и прошлогоднего чемпионата Blancpain Endurance Series. Совсем недавно он, вместе с четырьмя новыми победителями GT Academy, завоевал первое место в своей категории на гонке «24 часа Дубая». Ранее Ордонез был назначен тест-пилотом ZEOD RC, а сегодня объявлено о том, что он также поведет этот прототип и в гонке.

Однако пока лучшим гонщиком в классе LMP1 остается Роман Русинов.